Для ежегодной конференции "Техно в недрах", которую организует компания Гинтелл, был разработан фирменный стиль.
Разработка логотипа

В этом году было задумано провести мероприятие в ретро настроении. Стилистически рекламные и презентационные материалы были реализованы как "ретрофутуризм". Специально был создан главный образ мероприятия - иллюстрация с горным ландшафтом. Этот сюжет был использован на большинстве носителей фирменного стиля, от бейджей и фирменных пакетов до прессволлов и заставок для экранов.

Был создан полный пакет фирменного стиля, вдохновленного эстетикой ретрофутуризма – направлением, где классические черты переплетаются с передовыми технологиями будущего. Этот необычный микс создал атмосферу, где прошлое встречается с будущим, а традиции переплетаются с инновациями.

Бейджи


Фото с мероприятия — на официальном телеграм-канале Гинтелл https://t.me/gintell_ru
Пакет заставок
для прямой трансляции конференции





Фирменные пакеты и упаковка




Фото с мероприятия — на официальном телеграм-канале Гинтелл https://t.me/gintell_ru
Ретро настроение было в дизайне, как сувенирной продукции, так и в декорациях и фотозонах.


В дизайне мероприятия была выбрана игровая форма подачи, с элементами юмора. Юмор способен выделить мероприятие и оставить незабываемые впечатления у участников, способен разрядить обстановку и сделать участников более открытыми и дружелюбными. Такое мероприятие запомнится надолго. Необычные и веселые элементы дизайна обычно делают событие уникальным и отличают его от множества других.
Фото с мероприятия — на официальном телеграм-канале Гинтелл https://t.me/gintell_ru





