Разработан логотип для нового сценического пространства ЦАТРА, это небольшой нижний зал, переделанный из бывшей бутафорской — своего рода экспериментальной сцены в недрах уникального здания театра Армии.
Лого реализован как синтез хипстерского образа (площадка эксперементальная, аудитория в первую очередь современная и молодежная) и милитаристичного образа героя-революционера, кому-то может напомнить Фиделя Кастро, кому-то цветовая оранжево-зеленая гамма может напомнить образ ирландских революционеров ИРА. В любом случае целью была отойти от классического представления партизана. В центре знака очевидно считывается звезда - символ Театра Российской Армии.
По корпоративной полиграфии был предложен стиль оригами, уместно сочетающийся с геометрией логотипа - резанные углы, оригинальная фальцовка.
Зрители сидят за круглыми столиками,
на столиках стоят лампы под красными абажурами,
сцены, как таковой, нет,
а актеры играют на уровне зрителей.
Вот пример навигации в театре.
По наружной навигации была предложена идея использования MossGraffiti - нанесение надписей и указателей на стенах с помощью граффити из мха.