До настоящего времени в России не существовало портала для студентов-горняков, который позволил бы им быстро и удобно найти работу в горной отрасли. Данная платформа будет позволять найти не только работу, но и стажировку. Работодателю платформа предоставит доступ ко всем достижениям студента. Посредством взаимодействия с горными вузами РФ возможно обеспечение размещения резюме действительно большого числа студентов из всех регионов России, которые хотят работать в отрасли.
При разработке логотипа учитывалось, что основная аудитория Платформы - молодежь. Стиль должен быть ярким, современным. Сам знак отражать специфику Платформы - коммуникации, поиск персонала в горной отрасли. Было решено обыграть образ кирки - ключевого символа отрасли и образ человека (в данном случае образ создается геометрией плеч и галстуком).
Разработка руководства по использованию фирменного стиля
Logo Guidelines
Горизонтальный вариант логотипа