Для розничного магазина эксклюзивной арабской парфюмерии с самым большим выбором восточных ароматов в Москве был разработан фирменный стиль и концепт оригинальной маркировки флаконов — парфюмы известных восточных брендов продаются под единым дизайном продавца AzanPerfum.
В основу концепции лег
элемент арабского орнамента —
восьмиконечная звезда (октаграмма).
Было принято решение создать логотип, немного нетипичный для рынка розничной продажи арабского парфюма, сделать минималистичный строгий фирменный стиль - уйти от густого растительного "кудрявого" орнамента, арабского написания бренда и пр. - таким образом отстраниться от конкурентов на рынке. Была разработана основная и дополнительная (горизонтальная) версия знака. Логотип минималистичный, удобный в использовании на разных носителях и разными техниками, в том числе узнаваем и в монохроме.
Точки продаж оформлены фирменной вывеской.