Farlana

Совместно с Леной Иванчихиной был разработан бренд и концепт продвижения минеральной воды из Северной Осетии. Для того чтобы выбрать  название, необходимо  определиться с концепцией позиционирования компании (и продукта) на рынке. Как правило, подобные концепции составляются лишь на основе исследований рынка, а дальше интуитивно. Но есть и другой путь, более надёжный, это создание концепции с помощью определённого архетипа.  Архетип – это коллективное бессознательное, универсальный способ организации человеческого опыта.  Это структура, которая «держит» всю концепцию, задаёт ей направление, определяет содержание, образный ряд, цветовые решения и т.д.  Архетип придаёт концепции целостность и помогает потребителю безошибочно идентифицировать продукт. Кроме того, использование подобной концепции позволяет компании занять уникальное место на рынке и отстроиться от конкурентов.

logo

Стояла задача разработать название.

Мы остановили свой выбор на архетипе Героя, так как суть аланской идеологии – жить ради подвига. В широком смысле, как это видно из осетинского эпоса, это олицетворение извечного закона – единства и борьбы противоположностей. Это утверждение духовной силы народа и его бессмертия. Эта идея близка всему российскому народу. Важно то, что данный архетип практически не используется при позиционировании воды. Эксплуатируется тема экологии с отсылкой к географическому расположению источника. Тема экологии, бесспорно, актуальна, но её возможно развивать в рамках архетипа Героя как победителя  всяческих недугов. Здесь важна активность самого человека, а вода – средство, которое он использует. То есть потребитель – герой, а компания помогает ему таковым себя чувствовать.

В процессе работы родилось несколько названий, но наиболее предпочтительным Заказчик нашел Farlana.

Farlana (вторая А ударная) - в основе названия сочетание двух очень сильных осетинских слов: «фарн» - небесная благодать, в современном языке – мир, обилие, счастье + «Алания» -  Северная Осетия. В результате, для носителей осетинской культуры  это может быть созвучно пониманию того, что Небо наполняет аланский народ богатырской силой. Для носителей русского языка и даже европейцев это может быть созвучно таким высоким понятиям, как «фортуна», «нирвана». С психологической точки зрения, слово вызывает ощущение лёгкости, устремления ввысь и в то же время силы и уверенности. Всё это способно вызывать  в людях на подсознательном уровне чувство гордости и сопричастности.

Логотип был разработан
в рамках выбранного концепта "Герой"

Ключевым символом стал образ всадника. Это одновременно и символ героизма, мужества и отсыл к культу св.Георгия. Всадник в знаке рождается из воды, вода формирует героя. В основу фирменной палитры легли цвета осетинского флага и лазурный - цвет воды.